Наш гардероб: реальный и цифровой

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Наш гардероб: реальный и цифровой

3D разработки в дизайне костюма и виртуальная мода


Участников: 2

    Складки в программе Марвелус Дизайнер

    почемучка
    почемучка
    Сообщения : 77
    Очки : 258
    Репутация : 169
    Дата регистрации : 2023-05-04

    Складки в программе Марвелус Дизайнер  Empty Складки в программе Марвелус Дизайнер

    Сообщение автор почемучка Чт 4 Май 2023 - 23:38

    Всем привет!
    Я новичок здесь и не знал, где писать.
    Меня интересует программа Марвелус Дизайнер. Или вы занимаетесь только программой КЛО3Д? Я только недавно стад учить МД и не знаю, как делать складки. Мне нужно сделать юбку на резинке. Заранее спасибо. Может, кто-то подскажет. помогите!
    почемучка
    почемучка
    Сообщения : 77
    Очки : 258
    Репутация : 169
    Дата регистрации : 2023-05-04

    Складки в программе Марвелус Дизайнер  Empty Re: Складки в программе Марвелус Дизайнер

    Сообщение автор почемучка Пт 5 Май 2023 - 14:32

    Неужели никто не знает? А я надеялся, что тут подскажут...
    yudined
    yudined
    Сообщения : 538
    Очки : 1812
    Репутация : 1163
    Дата регистрации : 2021-09-07
    Возраст : 4
    Откуда : Петрозаводск, Карелия
     

    Складки в программе Марвелус Дизайнер  Empty Re: Складки в программе Марвелус Дизайнер

    Сообщение автор yudined Пт 5 Май 2023 - 20:12

    Какой мы нетерпеливый улыбаюсь
    Марвелус Дизайнер и КЛО в принципе одна и та же программа, имеющая одинаковые базовые функции. Марфа рассчитана по мнению создателей для 3D дизайнеров. А Клуша для швейного производства. От этого есть некоторые различия, но не очень сильные. Поэтому в дальнейшем можете писать о МД в теме КЛО. Если вопросы, то можно даже в теме уроки по КЛО.